All is hell that ends well

Как говаривал профессор Преображенский про свое детище, а собакой Шариков был бы краше. Я даже себе не представляю, каким бы замечательным и душевным сантехником по кличке Сергеич был бы Дмитрий Песков, который волею судеб и связей возглавил пресс-службу Кремля, - я просто вижу это. Каким-то чудесным образом мое сознание убирает кургузо сидящий пиджак, неуклюже торчащий воротник с галстуком и заменяет их на застиранную тельняшку с трениками, коленки которых провисли. Вот он: живой, со здоровой придурью во взгляде, без шелухи иллюзорных чинов и регалий. "Ну чаво тут у вас?". О, как бы это было аутентично.
Чтобы оценить всю тупость и простоту персонажа, нужно почаще читать его речения. Хотя нельзя не сказать, что он не образован: слегка так, невзначай и небрежно; откровенно признается, кстати, что не знает азов истории, которые вынужден вызубрить каждый несчастный школяр, чтобы заслужить хилую троечку и подзатыльник от отца. Для него, понимаете ли, знать, кто такие печенеги, - достояние доцента. Лекции в университете, впрочем, это невежество странным образом вести не мешает.
Это был бы замечательный и душевный сантехник, но он, к сожалению, пресс-секретарь Кремля, вздорный, вредный, склочный. Пафосный и скандальный в такой степени, что впору признать, что его однофамилец-пародист - мужелюб в меньшей степени, чем он сам.